Окончательный шаблон контрольного списка для планирования вечеринки

Если вы владеете бизнесом по планированию вечеринок или просто устраиваете мероприятие для семьи и друзей, этот контрольный список планирования вечеринок поможет вам организоваться перед важным днем!

Как выглядит успешная вечеринка?

Использование контрольного списка планирования вечеринки и составление графика мероприятия – это лишь некоторые из многих вещей, которые вы можете сделать для того, чтобы все прошло гладко. Даже если у вас нет опыта в планировании вечеринок, вы все равно сможете устроить незабываемую встречу.

В конце концов, в конце концов, вы можете устроить незабываемую встречу.

В конце концов, вечеринки – это объединение людей и веселье. Если помнить об этом на протяжении всего процесса и использовать это как компас при принятии основных решений по планированию вечеринки, это надежный способ организовать одну из лучших вечеринок всех времен.

Ваш контрольный список для планирования вечеринки

Вечеринки, будь то выпускной или празднование достижения цели продаж, требуют тех же навыков планирования мероприятий, которые необходимы для проведения любого другого вида группового собрания. В зависимости от масштаба и сложности вечеринки, вам может понадобиться ознакомиться с передовым опытом или статьями по планированию вечеринок, чтобы подготовиться к ней.

Следующее.

Следующим шагом будет составление плана действий. К счастью для вас, мы уже сделали большую часть тяжелой работы! Следуя списку планирования вечеринок, подобному приведенному ниже, вы сможете спланировать вечеринку шаг за шагом, не упустив ни одного пункта, мероприятия или крайнего срока.

После того, как вы начнете планировать вечеринку, вам нужно будет составить план.

И поскольку вечеринки по случаю дня рождения пользуются таким большим спросом у любителей планирования вечеринок в стиле “сделай сам”, мы подумали, что стоит упомянуть о том, как делать покупки для них.

Какие предметы нужны для вечеринки по случаю дня рождения?

Возьмите этот список с собой в ближайший магазин товаров для вечеринок, и у вас будет практически все необходимое для проведения и оформления праздника.

  1. Праздничный торт. Египтяне изобрели торт, поэтому мы должны поблагодарить их за эту многовековую традицию. Покупаете ли вы его или делаете сами, убедитесь, что у вас под рукой есть свечи и зажигалка.
  2. Праздник.
  3. Аренда развлечений. Популярностью пользуются фокусники, надувные замки и караоке-машины.
  4. Подарки для вечеринки. В статье Рейчел Рэй “Вечеринка по цифрам” эксперты по организации вечеринок упоминают, что вы можете выбрать доступные по цене подарки, такие как леденцы или мыльные пузыри.
  5. Принадлежности для вечеринки с едой и напитками. Все, от сервировочных тарелок до чашек.
  6. Приглашения. Не стесняйтесь сделать список гостей длинным. В среднем, только 60{25529e249147a33afd5e7838e2316a1e7aa0305e1af936d5c93a47c1add8f2a2} участников ответят “Да” на приглашения на коктейльную вечеринку.
  7. Указатели. Направьте гостей к вашему частному заведению и четко обозначьте места для парковки.
  8. Воздушные шары. Классический элемент декора вечеринки, только убедитесь, что вы правильно их утилизируете – законодатели в нескольких штатах в настоящее время пытаются сделать выпуск воздушных шаров незаконным.
  9. Столы и стулья. Используйте мебель, которая у вас уже есть, или возьмите ее напрокат. Если вы арендуете мебель для вечеринки на открытом воздухе, которая будет проходить вечером, подумайте о том, чтобы добавить к заказу обогреватели.
  10. Столы и стулья
  11. Скатерти, центральные предметы, серпантин и т.д. На Etsy есть более 67 000 вариантов центральных предметов для дня рождения на выбор, если вы хотите, чтобы они выглядели как ручная работа или настройка DIY без фактической части “сделай сам”

Как бы вы ни планировали вечеринку по случаю 80-летия или обычную встречу в офисе, держите следующий шаблон под рукой, когда начнете процесс создания веселого мероприятия для ваших близких или коллег.

Заполните контрольный список планирования вечеринки быстрее с помощью простых инструментов

Начните прямо сейчас

Окончательный шаблон контрольного списка для планирования вечеринки

Независимо от того, какую вечеринку вы планируете, не забудьте заполнить все эти пункты контрольного списка:

Советы по планированию вечеринки за 2-3 месяца до начала:

В зависимости от вашего опыта планирования вечеринок, времени года, а также от того, насколько масштабной или сложной будет вечеринка, вы захотите начать подготовку как можно раньше!

  • Выберите тему. Ознакомьтесь с этими идеями для весенних вечеринок и летних тем мероприятий, чтобы начать работу.
  • Определите свой бюджет. Вечеринка на самом деле стоит около $30-$60 на человека.
  • Выберите несколько вариантов даты и времени проведения мероприятия. Вы когда-нибудь задумывались, насколько распространена дата вашего рождения? Согласно последним данным, самой популярной датой рождения является 9 сентября.
  • Закажите место проведения мероприятия. 69{25529e249147a33afd5e7838e2316a1e7aa0305e1af936d5c93a47c1add8f2a2} организаторов мероприятий выбирают места проведения на основе рекомендаций из уст в уста. 58{25529e249147a33afd5e7838e2316a1e7aa0305e1af936d5c93a47c1add8f2a2} используют поисковые системы, а 34{25529e249147a33afd5e7838e2316a1e7aa0305e1af936d5c93a47c1add8f2a2} – онлайн-листинги и торговые площадки.
  • Подберите развлечения. Отличные идеи для вечеринок для взрослых включают в себя персональные пиццерии, диджеев и тематические фотобудки.
  • Составьте список гостей. Согласно этикету составления списка гостей, организаторы вечеринок должны указать хозяевам или ключевым заинтересованным лицам строгое количество людей, которых они могут пригласить.
  • Закажите принадлежности, если вы будете делать декор самостоятельно. И посмотрите на эти простые и креативные идеи по украшению вечеринки в стиле “сделай сам”, пока вы в процессе.

Чек-лист вечеринки за 1 месяц до начала:

После того, как все основные решения приняты, вам остается только разобраться с деталями!

  • Отправьте приглашения. Если вы заинтересованы в “зеленой” и безбумажной рассылке приглашений, обратите внимание на такие сервисы, как evite, Paperless Post, Greenvelope и онлайн-приглашения от Minted.
  • Закажите еду и напитки. Если вы не работаете с шеф-поваром, вам стоит сделать заказ на алкоголь и непортящиеся продукты уже сейчас.
  • Нанять повара. Ожидается, что популярность и спрос на профессиональных поваров вырастет еще на 10{25529e249147a33afd5e7838e2316a1e7aa0305e1af936d5c93a47c1add8f2a2} к 2026 году.
  • Покупайте или делайте свой декор. Вы также всегда можете позаимствовать декор с чужих вечеринок и стилизовать его таким образом, чтобы внести свой личный штрих в их продукцию. Или вдохновитесь этими идеями декора для летних мероприятий.
  • Планируйте мероприятия. Вы можете выбрать что угодно – от танцев до настольных игр и конкурсов тривиа. И (сюрприз, сюрприз) на Pinterest есть много интересных идей для вечеринки, которые вдохновят вас.
  • Наберите помощников или наймите персонал для проведения мероприятия. Независимо от того, приедут ли к вам родственники или понадобится помощь в подаче блюд для сотен корпоративных гостей, убедитесь, что у вас есть люди, готовые помочь до, во время и после праздника.

Советы по планированию вечеринки за неделю до праздника:

Немного беготни сейчас избавит вас от лишней головной боли накануне или после!

  • Закажите выпечку. Торты, кексы или пироги должны быть заказаны сейчас. Некоторые пекарни требуют большего или меньшего уведомления в зависимости от ваших предпочтений и их расписания, поэтому не забудьте заранее проверить их инструкции по заказу.
  • Заказать выпечку
  • Создайте и начните делиться хэштегом вашей вечеринки. Ознакомьтесь с этими трендами хэштегов для мероприятий, пока вы в этом разбираетесь.

Проверка планирования вечеринки за 1 день до начала: Все почти готово, продолжайте! Пойдите за продуктами. Или наймите TaskRabbit или службу доставки продуктов, чтобы они сделали это за вас. Заберите заказ из пекарни. Вы, вероятно, будете спешить, но постарайтесь не забыть заглянуть в коробки, прежде чем уехать, чтобы убедиться, что все на месте и выглядит так, как вы себе представляли. Подготовьте конверты для чаевых артистам и персоналу праздника. Чтобы дать вам представление о том, какая сумма подходит, артисты на детских праздниках обычно рассчитывают на 15-20 долларов чаевых каждый, а свадебные поставщики, такие как повара, в среднем получают от 50 до 100 долларов за мероприятие. Разместите заказы на кейтеринг (если вы не работаете с шеф-поваром). То же самое касается и вариантов быстрого питания, таких как сэндвичи или пицца. Опять же, заранее уточните правила заказа у компаний. Подготовка помещения для проведения мероприятия. Если мероприятие проводится у вас дома или в частном доме, наймите горничную или уберитесь в зоне проведения вечеринки и туалетах самостоятельно. Если вы арендуете помещение, дважды проверьте договор, чтобы узнать, будете ли вы нести ответственность за чистоту в любой момент. Вот несколько советов по уборке, чтобы подготовить ваш домашний праздник за час или меньше. Подготовьте непортящиеся продукты питания. Возродите незабываемые вечеринки без стресса Начните прямо сейчас Планирование вечеринки в день праздника: Вы сделали это – завершите последние несколько задач и идите наслаждаться! Купить лед. Не бойтесь делегировать эту задачу кому-то еще. Только убедитесь, что они принесут кулер для его хранения. Подготовьте декор и центральные элементы. Если в последнюю минуту вам понадобится еще несколько идей, вот бюджетные идеи центральных элементов, которые можно сделать своими руками. Для мероприятий на открытом воздухе подготовьтесь в соответствии с прогнозом погоды. Свечи с цитронеллой, зонтики, гирлянды, одеяла и подставки для зонтов добавят приятный штрих. Уберитесь после того, как все закончится. Или наймите персонал, который поможет вам разобрать арендованное оборудование и декор. Что касается моего контрольного списка планирования вечеринки в заведении? Мы уже упоминали о некоторых особенностях работы с арендованными помещениями в контрольном списке для вечеринок выше, но вот еще несколько пунктов, которые следует добавить в список, если вы работаете с коммерческим местом проведения мероприятия: Уточните, в какое время вашей команде будет разрешено войти в помещение для установки оборудования. Отметьте также, где можно будет осуществлять доставку. Уточните, есть ли в договоре аренды жесткое время “выезда” или возможность приехать и забрать оставленные предметы на следующий день. Узнайте контактную информацию менеджера заведения на случай непредвиденных ситуаций (например, если вас заперли или других проблем). Уточните ситуацию с парковкой. Где она находится? Бесплатная ли она? Если нет, кто будет парковщиком и собирать деньги? Если вам нужно аудио- или визуальное оборудование для слайд-шоу или презентаций, предлагает ли вам это место? Если заведение работает со списком предпочтительных поставщиков, обязательно ознакомьтесь с их выбором, прежде чем искать своего собственного (если это вообще возможно). Подумайте об использовании приложения для планирования вечеринки или веб-сайта для планирования вечеринки, чтобы все организовать. Выводы по планированию мероприятия В этом руководстве мы рассмотрели все тонкости и нюансы практически всех праздничных мероприятий, которые вам необходимо организовать. Перед тем, как отправиться в путь, обязательно ознакомьтесь с другими замечательными советами по планированию вечеринок с такими ресурсами, как бесплатные инструменты планирования мероприятий и как спланировать мероприятие без стресса. Ищете больше советов о контрольных списках для планирования вечеринок? Основные составляющие вечеринки – это место проведения и гости. Чтобы не ограничиваться только этим, вам следует позаботиться об отличном месте проведения вечеринки, развлечениях, украшениях, еде и напитках. Чтобы определить, что вам нужно в контрольном списке для вечеринки, начните с общей картины – примерно сколько гостей и какой тип вечеринки вы будете устраивать? Для небольшого личного праздника вам могут понадобиться только напитки, закуски и лед. Однако для большого тематического торжества вам понадобятся декорации, фон для фотографий, кейтеринг, персонал и, вероятно, проверка верхней одежды.